наш телефон: 417-63-92

Пьянников Михаил Михайлович

  • учитель немецкого языка первой квалификационной категории
  • II место в краевом конкурсе "Педагогический дебют - 2011",
  • I место в составе творческой группы учителей гимназии за участие в районном конкурсе «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

Образование

  • 2007 г. - Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского (диплом с отличием), учитель немецкого и английского языков
  • 2014 г. - Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
  • 2014 г. - Забайкальский государственный университет, кандидат педагогических наук

Повышение квалификации

  • 2010 г. - "Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя" (ЗабГГПУ)
  • 2011 г. - "Межкультурное общение" (МГУ им. Ломоносова)
  • 2011 г. - "Школа молодого педагога-исследователя" (ЗабКИПКРО)
  • 2011 г. - "Управленческие поединки" (Байкальский центр тренингов)
  • 2012 г. - "Педагогика" (ЗабКИПКРО)
  • 2013 г. - "Педагогика. Основы педагогической деятельности в сфере современного образования" (ЗабКИПКРО)
  • 2013 г. - "Кадровый потенциал системы образования Забайкальского края: роль и место молодого педагога" (ЗабКИПКРО)
  • 2016 г. – "Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное образование" (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Конкурсы и награды

  • 2011 г. – II место в краевом конкурсе "Педагогический дебют - 2011"
  • 2012 г. – участник конкурса "Учитель года - 2012" муниципальный район «город Краснокаменск и Краснокаменский район»
  • 2016 г. – победитель XII городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» в составе творческой группы (Санкт-Петербург)

Публикации

  • Пьянников М.М. К вопросу о понятиях «дистанционное обучение» и «дистанционное образование» // Гуманитарный вектор. – 2010. – № 1(21). – С. 41–46.
  • Пьянников М.М. К вопросу об истории дистанционного образования // Учёные записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2011. – № 5(40). – С. 119–125. (0,6 п.л.)
  • Пьянников М.М. Психологические особенности формирования информационно-коммуникационной компетентности // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – Красноярск : Научно-инновационный центр. – 2013. – №1(21). – URL : http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1201312/pdf_42
  • Пьянников М.М. Виды коммуникации в системе дистанционного обучения // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – Красноярск : Научно-инновационный центр. – 2013. – №1(21). – URL : http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1201313/pdf_43
  • Пьянников М.М. Дидактическая система дистанционного обучения // Наука и образование: материалы VIII Международной научной конференции (1 февраля–12 марта): в 4 ч. / Беловский институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». – Белово: ООО «Канцлер», 2010. – Ч. 2. – С. 209–213.
  • Пьянников М.М. К вопросу об инфокоммуникационной компетентности в глобальном информационно-образовательном пространстве // Наша новая школа: материалы Всероссийской научно-практической конференции (7 апреля 2010) / Издательский дом Паганель. – Москва: Издательский дом Паганель, 2010. – С. 1004–1007.
  • Пьянников М.М. Потенциал дистанционного образования в процессе обучения подростков // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – №7(20). – С. 52–53.
  • Пьянников М.М. Сущность информатизации // Актуальные вопросы современной науки: материалы XII Международной научно-практической конференции (30 июля 2011 г.): сборник научных трудов / под ред. д.п.н. Г.Ф. Гребенщикова. – Москва: Издательство «Спутник +», 2011. – С. 447–451.
  • Пьянников М.М. Роль информационной коммуникации в современном обществе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. – №9. – С. 306–313.
  • Пьянников М.М. Разработка информационно-образовательного пространства // Materiały IX Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Strategiczne pytania światowej nauki – 2013». – Vol.16. Pedagogiczne nauki. – Przemyśl : Nauka i studia, 2013. – С. 98–100.

Достижения учащихся

  • 2011 г. – Александрова Елена, 10 класс, III место в XI районной научно-практической конференции школьников «Шаг в науку» (секция «Культурология»)
  • 2011 г. – Александрова Елена, 10 класс, I место в XI районной научно-практической конференции школьников «Шаг в науку» (секция «Иностранные языки»)
  • 2015 г. – Филимоненко Евгения, 7 класс, победитель районного этапа всероссийской олимпиады школьников

Санкт-Петербург, Болотная ул., д. 6 На карте

Телефон: +7 (812) 417-63-92 Email: 074@shko.la