Кузнецов Никита
Для меня школа всегда была чем-то особенным. Там, сидя за партой, изучая разные предметы, общаясь с одноклассниками, я всегда чувствовал себя как дома. Конечно, за те десять лет обучения многое успело произойти: были свои небольшие взлеты и падения, радости и горести, удачи и неудачи. Было и много интересного: гимназические чтения, необычные виды занятий, субботники, усиленное изучение немецкого и английского, участие в международных программах обмена, школьная самодеятельность.
В школе ни разу не было такого, чтобы я не чувствовал себя не на своем месте. А если что-то не удавалось, всегда была поддержка со стороны учителей и сверстников. Поэтому я бы хотел выразить благодарность всему преподавательскому составу гимназии и даже не столько за то, что вы нас чему-то научили (хотя и за это, разумеется, тоже), а сколько за то, что вы вкладываете частицу себя в каждого из своих учеников. За то, что воспитываете учеников практически как родных детей. Именно из-за этого и хочется потом, после окончания школы, оторваться от своих дел, бросить все, приехать на Болотную улицу, в дом номер 6 и узнать, как у вас дела.
После десятилетнего обучения в гимназии я решил поступить в Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф.Устинова “Военмех” на инженерную специальность. На сегодняшний день данный вуз является одним из лидеров в подготовке специалистов для оборонно-промышленного комплекса и других сфер промышленности, благодаря наличию преподавателей “старой школы”, обладающих высочайшей квалификацией, а также благодаря постоянному внедрению современных и технологий и методов обучения в учебный процесс. В связи с тем, что гимназия 74 имеет гуманитарный уклон, первые два курса дались мне невероятно сложно. Изучение таких предметов как теоретическая механика, материаловедение, теория автоматического управления, и детали машин требовало массы времени и усилий.
Помимо этого я обучался по программе бизнес администрирования MBAE, и изучение бухгалтерского и управленческого учета, международного маркетинга и корпоративных финансов создавало дополнительную нагрузку. Однако, после того как накопилась определенная база знаний, возникла необходимость использовать иностранный язык. Тут-то мне и помогли знания, которые удалось получить в гимназии, и которые я применял при изучении технической и учебной литературы на английском и немецком, при участии в международных проектах обмена техническими знаниями, таких как проект DAAAM International Vienna, в котором я участвовал весной 2013 г. наряду с большим количеством студентов и преподавателей со всего Евросоюза.
Я использовал свои знания языков при сдаче курсовых работ и практик, и на некоторых экзаменах, при защите обоих дипломов – получил два высших образования, и использую их на данный момент на работе в качестве инженера-проектировщика при общении с иностранными поставщиками, а также при изучении технической документации к заказываемому оборудованию.
Умение выступать публично, грамотно построенная речь, отличная базовая подготовка и самодисциплина - всего этого у меня бы не было, если бы не учителя гимназии 74. Именно они, являясь настоящими профессионалами своего дела и достойнейшими людьми, полностью отдавали себя как во время моей учебы в школе, так и после ее окончания, тому, что они так любят делать - развивать способность и стремление учеников к получению знаний. За это я всегда буду бесконечно им благодарен.