наш телефон: 417-63-92

Воспитательная работа

Ученическое Научное общество

Воспитательная система гимназии построена на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

Цель воспитания в гимназии состоит в создании условий для воспитания и социально-педагогической поддержки развития юных Петербуржцев как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России.

Основные задачи воспитания учащихся гимназии:

  • Обеспечить условия для развития личности, органически сочетающую в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей; высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества; способность к достижению личностного и общественного благополучия.

Ученическое Научное общество

  • Формировать у каждого учащегося активную жизненную позицию, включающую способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни города и государства, обладать потребностью самосовершенствования, уметь адаптироваться в условиях современного мира, иметь научное мировоззрение, обладать чувством патриотизма, иметь стремление овладевать ценностями мировой и отечественной культуры, историческим прошлым, умением вести здоровый образ жизни.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Повысить эффективность взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды Санкт-Петербурга.


    Группа продленного дня (ГПД)

    Отчет о работе ГПД

    Презентация к отчету









    В гимназии работает 25 классных руководителей. Из них : 12 – в начальной школе, в 5-8 классах – 9, в 9-11 классах – 5. В гимназии действует продуманная система непрерывного повышения профессиональной компетенции классных руководителей:


    • Лекции на базе гимназии по возрастной психологии, конфликтологии, профилактике зависимого поведения, ДДТТ и др. («Психологический портрет учителя», «Неформальные движения», «Профилактика профессионального выгорания учителя» , «Психология ученического коллектива. Методы изучения и коррекции» , «Стресс и его последствия в профессиональной деятельности учителя» и др.)
    • Семинары-практикумы по работе с нормативно-правовой базой, документацией, по использованию современных информационных технологий (электронный журнал-дневник, современные виды коммуникаций)
    • Мастер-классы классных руководителей (открытые внеклассные мероприятия для педагогов гимназии)
    • Курсы повышения квалификации «Первые шаги классного руководителя» , «Воспитательная система классного руководителя: теория, практика, опыт»
    • Курсы повышения квалификации «Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессе»
    • Конкурс «Лучший классный руководитель Выборгского района» (2008-2009 – победитель , классный руководитель 9 класса- Ковалева Мария Игоревна; 2009-2010 – победитель , классный руководитель 5 класса – Резниченко Елена Анатольевна; 2011-2012 – победитель, классный руководитель 4 класса – Фомина Надежда Владимировна)
    • Конкурс на премию Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт-петербурга» (2008-2009 – победитель , классный руководитель 9 класса- Ковалева Мария Игоревна; 2009-2010 – победитель , классный руководитель 5 класса – Резниченко Елена Анатольевна; 2011-2012 – победитель, классный руководитель 4 класса – Фомина Надежда Владимировна)

    Целевые подпрограммы:

    «Новые стандарты – ориентиры развития»

    • Формирование ценности образования в рамках новых стандартов

    «Воспитание гимназиста-петербуржца»

    • Формирование ценности гражданственности и патриотизма
    • Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца

    «Все дети талантливы»

    • Выявление талантливых детей, поддержка и развитие творческого потенциала, воспитание лидерских качеств

    «Здоровое поколение»

    • Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

    «Моя семья – моя опора»

    • Формирование ценности семьи

    Президентские состязания

    Школьное положение

    Школьное положение

    Итоги школьного этапа

    Итоги школьного этапа

    Подробнее

    Протокол соревнований

    «Учитель: горизонты развития. Классный руководитель – классный учитель»

    • Развитие кадрового потенциала воспитательной системы

    Данные программы раскрывают основные направления воспитательной деятельности в гимназии:

    • Воспитание творческой личности, развитие индивидуальности
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Краеведческое (изучение Выборгского района, Санкт-Петербурга)
    • Культурно-эстетическое воспитание
    • Пропаганда здорового образа жизни
    • Профилактика ДТТ
    • Профориентация
    • Воспитание толерантности
    • Пропаганда антитеррора, борьба с экстремизмом
    • Сплочение коллектива
    • Взаимодействие «Учитель-ученик-родители»
    • Методическая работа (работа с документацией)
  • Санкт-Петербург, Болотная ул., д. 6 На карте

    Телефон: +7 (812) 417-63-92, Факс: +7 (812) 417-63-90, Email: 074@shko.la